| |
| Pitaici Отдельное спасибо за натюрморт! По моему заказу! Я растаяла... | |
| RomenElen На здоровье! Хоть он и шуточный...спасибо за то , что Вы такой внимательный зритель!:)))) Я таю от Ваших комментов и они меня вдохновляют:))) | |
| Kot2018 Спасибо за тёплые слова:))! | |
| Pitaici Не за что! Рисуйте, но только, если это доставляет Вам радость... | |
| Kot2018 Конечно доставляет:)))! | |
| Pitaici Короче, я похоже фигню пишу к вашим шедеврам, но Вы внимания не обращайте, я ...как бэ это по реннесански выразиться...немного пьян..но тем не мненее мне все Ваши рисунки очень нравятся! Правда! И я восхищаюсь, тем трудом, что затрачено на эти чудные, милые, яркие и красочные рисунки!! 1 | |
| Kot2018 ;)))) что Вы! Я без обид и претензий! Спасибо за всякие комменты!:)))) Я очень рада , что некоторым зрителям нравятся мои картинки:))))! | |
| Pitaici Некоторым? Да, как я понял, что здесь всем Ваши арты нравятся,,Но мне кажется, что Вам надо выходить, так сказать, на международный уровень,...например, в пинтэрст, да и и в deviantart выставлять...там ведь гораздо больше людей увидят...не стесняйтесь, вы этого достойны... | |
| Kot2018 :) наверное Вы правы..:) Кстати, там новый рисуночек.. | |
| Хде? Заценим! :) | |
| Простите, этот сраный "оценщик" в ауте, вот и не может своевременно оценить новый арт :))) | |
| Kot2018 :))) не грузитесь! Можно и потом оценить!:))) картинка подождет;)) | |
| Конечно, все оценю, сейчас, соберусь, и оценю :) | |
| Шико и Анри?? Да, Шико бы хотел, чтобы он его не только послушал! :)Рисунки похожи как картинки для комиксов. 1 | |
| Миньон Генриха Валуа Да, это мультяшки:))) Спасибо! У нас тут была дискуссия о том, как они могли сидеть на одном кресле:))) Вот поэтому так много вариантов:) | |
| Pitaici А здесь можно рисовать персонажей без одежды? Или на этом сайте нельзя? | |
| Миньон Генриха Валуа Нет, нельзя... Придётся самим включать фантазию:)) и додумывать;)) | |
| Pitaici Жаль, что нельзя, хотелось бы увидеть короля без одежды, да и миньонов тоже. :) | |
| Миньон Генриха Валуа Опять ору с ваших комментов! :) Можно нарисовать Гешу в костюме. В костюме Адама! :) 1 | |
| Kot2018 О! Это мысль! Шико же в ванне у меня есть!! Спасибо! Обдумаю концепт!:))) | |