| |
| Как же это мило! Какой ласковый и добрый взгляд у Шико. А Нарцисс явно смущен ) | |
| Kot2018 Спасибо большое!!! У Шико настроение хорошее - домой вернулся, можно не сразу всех троллить начинать...пока! А Нарцисс чувствует себя соучастником;) | |
| Pitaici Королевский дворец ему не дом! | |
| Жак дэ Леви граф дэ Келюс Как не дом?? А он же там живет и ночует? Там и Генрих, которого он тоже, кстати, любит?! И у него там вещи! 2 | |
| Pitaici Да, пока я не выкинул эти его вещи ко всем чертям, пусть живёт! Ему ведь все равно больше жить негде ) 1 | |
| Montpensier | |
| Стоп)) а чего это вы, граф, собрались выкидывать чужие вещи из чужого дворца?)) Я б поняла, если б господин Шико поселился у вас во дворце... но Лувр принадлежит Генриху... ;) а уж кто там у него живет- его дело... | |
| empty bottle Поэтому я и терплю Шико, и буду терпеть, пока мой король в нем нуждается. 1 | |
| Montpensier | |
| Бох терпел и нам велел! *возводит очи горе* терпеть легче, когда есть свой дворец, я вот только адрес забыла...;) 1 | |
| Граф намекает, что Шико бомж :) А ведь и правда ему жить негде было кроме дворца Генриха, или было где? Я что то уже не помню.. | |
| Montpensier | |
| Он состоит в придворной должности, так что квартиру ему предоставляет работодатель - король. Значит, он живет в Лувре!)) Ergo Лувр его дом*_*))))) | |
| empty bottle Но все-таки аббатство себе застолбил через Горанфло :) | |
| Kot2018 В аббатстве отдыхал:)) У него была свое захуждвлое поместье Шикотерия, но от туда на работу ездить далеко!:)) Согласна с empty bottle, пока на службе его дом- Лувр! И кто посмеет из Гешеной спальни вещи Шико выкинуть?? | |
| Вообще, как я понимаю, Лувр был как отель, где многие имели свои апартаменты. | |
| Pitaici Граф Келюс посмеет, если сильно разозлится! :) Да, я вспомнил, что Шико говорил про землицу в Шикотери. | |
| Какая же красота! Шико смотрит с такой нежностью! 1 | |
| Natali_2017 Спасибо большое за внимание и комменты! Он соскучился, хотя и не признается в этом!;) 1 | |
| В таком растрепанном камзоле - и его еще спрашивают "где был"? Сами догадаться не в силах? | |
| Алекс МакБард А если он перед входом растрепался, чтобы впечатление нужное создать- мол гулял, а на самом деле в разведке был для короля:))? | |
| Pitaici Может быть, может быть... От шута всего ожидать можно)) Оригинал он был, в своем роде))) 1 | |
| Перечитываю временами комменты… Эх, было же время!) | |