| |
| Блин, если и есть у расы гоблинов такое понятие, как мужская красота, то этот парень явное её воплощение! Да, это враг. Да, это представитель самой жестокой и безжалостной расы. ( ну, если не считать еще гноллей, но эти уже совсем отморозки) Но как же он хорош! Могучая фигура, ручищи!!! Но посмотрите на его лицо! Оно такое доброе и светлое. совсем не похоже на лицо завоевателя! Да взять того же Брагуса! Вот тот настоящий гоблин! Далко ходить не надо! Ашот так нежно и заботливо придерживает Синельку, словно хрупкую драгоценность, да для него она и есть его бриллиант! А Синелька! Боже, какая девушка! Да ей с ее личиком фигурой надо по подиуму ходить, а не на этой ткацкой фабрике работать! У Ашота такое влюбленное лицо! Прямо смотреть приятно! Представляю реакцию девушки! Наверно ей было приятно попасть в объятия таких могучих и заботливых рук! Эти двое такие разные, и одновременно такие близкие! Они созданы друг для друга. Странно это говорить, но это так! Такая необычная, и вместе с тем такая светлая любовь! Розочка, Цветан! Вот с кого надо брать пример, а не спать с кем попало! Ну, ладно, не с кем попало конечно, но все равно! Нехорошо! ))) Арт настолько приятен глазу, что хочется на него смотреть постоянно! Я даже не знаю, кому больше повезло, Ашоту или Синельке! Но одно скажу, они великолепная пара! Пусть будут для всех примером! Показать полностью 1 | |
| Branch Да, и это лишний раз доказывает, что внешне столь различные существа вполне подходят друг другу, если их связывает взаимная симпатия, которая постепенно преобразуется в иное, более глубокое чувство... И что для них тогда враждебный мир, диктующий иные законы?)) 1 | |
| екатерина зинина Да, такое случается! Они действительно отличная пара! Все таки не зря я свел их вместе! Что ж! С них причитается! Придется им звать меня на свою свадьбу! 1 | |
| Branch Готовьте им подарок!))) А можно и без подарка, так как сама их встреча уже бесценный дар!)) 1 | |
| екатерина зинина Это мне и надо подарок дарить! Кто их в конце концов познакомил? ))) 1 | |
| Branch А я про что?!)))) 1 | |
| екатерина зинина Ну да! Точно! ))) 1 | |
| Алена 25 Онлайн | |
| А как надо Branch подарок тогда дарить за то, что он 2х людей познакомил, а?? И какой, а?? 1 | |
| Алена 25 Онлайн | |
| Крутой мужик он!!! 1 | |
| Алена 25 Лайки!))) Лайки надо дарить!)) 1 | |
| екатерина зинина Кому??? Ашоту?? | |
| Алена 25 Онлайн | |
| У меня с тел не получается 1 | |
| Branch И Ашоту, и вам))) 1 | |
| екатерина зинина Ашот больше лайков заслужил! ))) 1 | |
| Branch Да, девушку спас от травмы))) 1 | |
| екатерина зинина И не только от травмы физической! А еще и от душевной! ))) Этот парень знает, как! 1 | |
| Branch Думаю, вы правы!)) 1 | |