| |
| Шикарен, на рысь похож! 1 | |
| Kot2018 Спасибо! Порода такая:) | |
| Сладкий какой котик! :) Дорогой, породистый, специально для королевских особ :) 2 | |
| Миньон Генриха Валуа Ой, правильно все! Спасибо большущее:) за Ваш комментарии!:)) Жаль Геша боится котиков:/ 1 | |
| Принцессу увидел. 1 | |
| Deskolador Осталось ее поцеловать! ;)) Мерси Вам с кисточкой!:))) | |
| Лина_Руд Не знаю, как эта порода называется, но у них и правда человеческие лица:) 1 | |