| |
| Нет, не это. Совсем не это )) У нас в соседнем дворе такой ходит. Натура, так сказать. | |
| Ну так - на фото чётко видны моменты, которые не совсем удачны))) Можно ещё на натуру глянуть))) 1 | |
| Блин, посмотришь в такие глаза - и весь день потерян... 1 | |
| Есть вариант пострашнее - если зайти в питомник... 1 | |
| Nalaghar Aleant_tar Есть вариант пострашнее - если зайти в питомник... Тогда вся жизнь коту под хвост :(1 | |
| UGINSH хорошо, больше таких не буду рисовать... ) | |
| Рисовать как раз надо, но, плииз, не таких :) 1 | |
| UGINSH Зато знаете как такое рисуется, когда отпуск и поездка, о которой мечтала весь год, накрылась?! Так что это я. Точнее, мое состояние и настроение. Уж как есть. | |
| А знаете, как говорят мудрые старые евреи (чью скорбь спёрли бассеты)? Они говорят: *Спасибо, Г-споди, что взял деньгами*. Просто подумайте, что это взамен чего-то, много худшего))) 1 | |
| Nalaghar Aleant_tar Гав... уоу... гав. | |
| *лениво щурясь, свешивает с ветки хвост* Моооаууууу... Мррр... Мрау. | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Все-же стоит смотреть на хорошее. Например, на непотраченные деньги, которые теперь можно жахнуть :) 1 | |
| UGINSH Ага, щаз. Предоплата была - за фототур по Алтаю. Вернут только 50% ((( Плюс скидка на следующий год 30%. | |
| Мдаа... Поднять настроение не удалось :( 1 | |
| UGINSH Так денег же жалко... (( | |
| И всё равно - спасибо, Г-ди, что всзял деньгами))) 1 | |
| 1 | |
| 1 | |
| UGINSH это даже не вопрос )) | |