| |
| Брагус | |
| Вау!!! Какой красивый арт! Гоблин даже сидя и даже отдыхая не производит впечатление расслабленного! Так и чувствуется, что охотник как возведённая пружина. В любую секунду вскочит и молниеносно отреагирует на приближающуюся опасность. Уверен, это способность много раз спасала ему жизнь. И мне нравится его взгляд! Вроде улыбается, а в глазах лютый холод. Холод убийцы. 2 | |
| Брагус На то он и охотник за головами - всегда начеку и ни минуты не позволяет себе расслабиться, даже среди своих подчиненных-бандитов... точнее, особенно среди них. И да - то, что он улыбается, не значит, что он действительно улыбается. 1 | |
| страшный какой то... хоть и улыбается он.. . рисунок то красивый, а гоблин страшный. 1 | |
| Алена 25 Так он и не должен быть миленьким, как феечка))) он же охотник за головами!) 1 | |
| Брагус | |
| екатерина зинина Вот это точно! При его "профессии" расслабление смерти подобно! В буквальном смысле! ))) 1 | |
| Брагус | |
| 1 | |
| Брагус | |
| {екатерина зинина. Ну возможно некоторым феечкам, а может и не только им, он нравится как мужчина! Хоть и зелёный!)) 1 | |
| Брагус А почему не должен нравиться? Красавец-мужчина, да и только!))) А кто с этим не согласится, тому он сделает секир-башку!))) 1 | |
| Брагус | |
| екатерина зинина Этот может! )) Так что лучше соглашаться! 1 | |
| Брагус Уи, уи, ма шер!)) - именно так ему и надобно говорить... а ну как осерчает?)) 1 | |
| Брагус | |
| екатерина зинина Ну, для этого нужно сделать ему что нибудь хорошее! )) 1 | |
| Брагус Чтоб сразу не прибил?))) Ну, думаю, со страха умные мысли сразу в голову не придут... а глупых - пруд пруди!)) но это опасно!) ляпнул или сделал не то и - голову с плеч!)) 1 | |