| |
| RomenElen спасибо огромное за развёрнутый комментарий! Как же приятно и интересно такие читать! У Вас есть интернет:)))) Наконец-то эта парочка оторвалась от диванов и трапез и занялась делом- пофехтовала! Это финальный момент показа Генрихом знаменитого польского удара:))) : Шико поднял руки, сдаваясь , и выставил колено, отталкивая слегка Генриха и смеясь- мол сдаюсь-сдаюсь .. все привратил опять в шутку юмора!;))) Кстати, на них тренировочные колеты.. интересно, а маски защитные были? Что-то информацию об этом не нашла..спросим у нашего эксперта- empty bottle!:))) Вообще, Гешу и Шико стараюсь изображать равноправными. Конечно же Геша не размазня и крутейший фехтовальщик- ну, негде ему умение показать! | |
| Шико-то у меня снова левша?! Только заметила!*~* | |
| У меня наконец-то снова минутка засесть за компьютер, ура)) Подпишусь под комментарием RomenElen - обожаю компетентного Генриха! Его величество любит прикидываться дурачком и размазней, но на самом деле это совсем не так! Персонажи за столько рисунков стали очень узнаваемыми, даже историей обрасли! И послом)) Детали тоже у вас классные - тренировочные колеты) Их редко видно. И Шико - левша? Почему бы и нет, ему подходит! Мы тоже хотим все еще нарисовать что-нибудь, но некогда :( 1 | |
| Если кто-то не заметил, то скажу, что тренировочная рапира у Шико на веревочке ,по типу варежек, чтобы в бою не выулетела от удара из руки:))) | |