| Красный день календаря (гет) | 3 голоса |
| | Princeandre рекомендует! |
| Матримониальный бред сивой кобылы судьбы и магии.. читайте под стакан виски узнать кто кого и где и кому,отцы и дети... 25 марта 2024 2 | |
| | mesiraradueva рекомендует! |
| После бесчисленного количества мрачных фанфиков это действует просто как лекарство от тоски и печали :) рекомендую! | |
| | Спайк123 рекомендует! |
| Ржал лошадкой!Прекрасный стеб! И никто не умер) Так мне больше нравится) | |

| Как всегда весело, остроумно и главное на основе оригинальной свежей идеи! Показать полностью Однако дойдя в фанфике до весёлых зоосодомных игрищ и потешного применения ножа и каблука по самым важным колдовским органам, я понял, что когда недавно по прочтению "Красного дня календаря" поздравлял наших милых Авторов с выходом на новый уровень творчества, то этот самый уровень сильно недооценил. К счастью в комментах милые Авторы развеяли опасения поклонников своего таланта и заверили, что в следующих фанфиках весёлой расчленёнки с декоративным наматыванием кишок на люстру не предвидится, правда с уточнением после которого почему-то голова самопроизвольно попыталась занять положение низко наклоня дабы смотреть на монитор искоса, а именно: НЕ ПРЕДВИДИТСЯ В СИЛУ НЕХВАТКИ МАСТЕРСТВА! Отдельно вызывает удивление описание своей любимой героини нашими милыми Авторами как "ненормальной, психически неуравновешенной ведьмы с садистскими наклонностями". Белла совсем не такая, она просто светская львица, неординарно одарённая яркая личность, с небольшим изъяном в виде неабсолютной уравновешенности и регулярной индивидуальной потребностью в обратной эмпатии. Активный деятель общественного и политического развития магической Британии. Обладающая особым творческим подходом к практической реализации умозаключений её своеобразной альтернативной логики. 1 | |
| ULяавтор | |
| Андрей Добрый О, ваши отзывы неподражаемы! Как всегда подробны, остроумны и очень приятны для чтения!:) Благодарю за лестный отзыв к этому фанфику.) Прочтя обсуждения в блогах, я уже подумала, что эта история вышла неудачной.))) Применить к нежно любимым Малфоям-Блэкам-Тёмным Лордам весёлую расчленёнку мы точно бы не смогли!) Нарцисса просто слегка припугнула непутёвого муженька.)) А Беллочку теперь будет держать в узде неумолимый Гарри. Он поможет ей справиться со вспышками девиантного поведения и вернуть светский лоск, как и уже сказала Хелависа.) А Севушке может быть обратить внимание на Дейенерис, раз уж принцесса Лея занята?))) | |
| Ахаха, чудесная пушка, спасибо 1 | |
| ULяавтор | |
| Midnight Windy Owl И вам спасибо за внимание. :) | |
| Это просто что-то с чем-то, такого юмора еще не встречал! Только Антонин - на самом деле Антон, он же русский. 2 | |
| ULяавтор | |
| trionix Спасибо за отзыв!) Мы очень рады, что смогли вас рассмешить.) А Долохов "Антон" или "Тоша", наверное, только дома для мамы и бабуленьки.))) 2 | |
| Просто - прекрасно! Спасибо Вам! 1 | |
| ULяавтор | |
| Мин-Ф И вам спасибо! Мы очень рады, что вам понравилось.:) | |
| Великолепное разъяснение всех непоняток в каноне! И концовка отличная! | |
| ULяавтор | |
| trionix Большое спасибо за отзыв!:) | |
| ULя Логично. Для Минни он явно Тони. А для Гермионы - папа. Ну, или паа - по настроению. 1 | |
| Яросса Онлайн | |
| Ах, какая прелесть! Мой любимый Лилиморт!))) И Гермиона без заскоков, и родители у неё теперь - огонь! Лорд милый, Хагрид ржачный... Хотя о чем я? Юмор тут в каждой фразе))) Спасибо за заряд позитивных эмоций! 3 | |
| ULяавтор | |
| Яросса Большое спасибо! Значит, мы не зря старались, когда придумывали магическую Санта-Барбару.))) 3 | |
| Как я люблю такие фанфики, где всё хорошо заканчивается... В особенности для моего любимого Волдеморта :) Он здесь такой очаровательный! Большая благодарность авторам за такое чудо! 1 | |
| ULяавтор | |
| mesiraradueva Спасибо за отзыв и рекомендацию! Рада, что вам понравилось:) | |
| Надо было ложиться спать, а я ржал как ненормальный) Мне понравилось , все живы, опять же мечта сбылась - Долохов и Минерва вместе) 1 | |
| Serega_ Онлайн | |
| Это что-то, хоть тут и микс из мультов и прочих фильмов( Простоквашино с его почтальеном точно есть), но все так написано, что ухохатывался до не могу, очнулся, а уже спать пора. 1 | |
| ULяавтор | |
| Serega_ Спасибо за позитивный отзыв! Мы именно так и хотели, чтоб читатели посмеялись над этими пародиями на разные фандомы)) | |