| | Stasya R рекомендует! |
| Очень классный текст, который держит в напряжении до самого конца. А пейринг просто огненный. Я в шоке! Настоящий вотэтоповорот. И Гарри Поттер такой канон-канон. Рекомендую всем. 27 декабря 2020 7 | |

| Наиля Баннаеваавтор | |
| Deskolador Молчание еще как-то могу понять - автор маскируется, чтобы не вычислили по комментам. Но стандартная отписка? А зачем тогда на конкурсы ходить... | |
| Три фанфика с гробовым молчанием. Тоже не понимаю. | |
| Вычисление вообще за гранью разумного. Я тут меньше года живу, но… Полчаса анализа комментариев и 95% вероятность угадайки. Причём даже без разбора текста. Но так жить - неправильно )) | |
| Наиля Баннаеваавтор | |
| Deskolador Вычисление вообще за гранью разумного. Я тут меньше года живу, но… Полчаса анализа комментариев и 95% вероятность угадайки. Причём даже без разбора текста. То есть, вы многих угадываете по комментариям?Но так жить - неправильно )) | |
| Да. Только это не угадайка. Это расчёт. Голова так работает. Поэтому и не пользуюсь обычно :) А вот если по тексту поймал - обязательно. | |
| Наиля Баннаеваавтор | |
| Deskolador Как можно использовать расчет в комментариях? Разве что запомнить, кто какие знаки препинания предпочитает. И какие смайлики, конечно. | |
| Длина фраз ещё. И настрой собеседника, который в длинных постах виден сквозь буквы. | |
| Наиля Баннаеваавтор | |
| Deskolador Длина фраз ещё. Есть мнение, что женщинам вообще свойственны более длинные фразы. А настрой... у конкурсанта он обычно праздничный))И настрой собеседника, который в длинных постах виден сквозь буквы. | |
| И чем заинтересованнее - тем длиннее. А я вот наоборот, если вдруг эмоции начали пробивать - фразы становятся рубленными. Командный язык вылетает ) | |
| Наиля Баннаеваавтор | |
| Deskolador И чем заинтересованнее - тем длиннее. А я вот наоборот, если вдруг эмоции начали пробивать - фразы становятся рубленными. Профессия сказывается?Командный язык вылетает ) | |
| Конечно. | |
| Наиля Баннаеваавтор | |
| Deskolador А моя профессия предполагает пространные речи...))) | |
| Доктор я. С погонами ) | |
| Наиля Баннаеваавтор | |
| Deskolador Вот оно что... А я искусствовед и журналист. И люблю поговорить)) | |
| На фанфиксе самое милое дело. | |
| Наиля Баннаеваавтор | |
| Deskolador ))))) | |
| Удоли | |
| Наиля Баннаеваавтор | |
| 4 | |
| О, повод перечитать удивительную забавную историю!)) 2 | |
| Клэр Кошмаржик Я перечитал. 3 | |