
| Цитата сообщения Natali Fisher от 26.10.2015 в 01:25 И если там всем дадут хоррор ...то хотя бы один мы наверняка увидим. уже не может не радовать:) | |
| Natali Fisherбета | |
| asm, если честно, не хотелось бы. Так тянет к чему-нибудь доброму, теплому, вечному... Не к батарее, нет:) А еще один тур, полный ужаса и дарка, ничего, кроме тоски, не вызовет. | |
| flamarina Онлайн | |
| Цитата сообщения Natali Fisher от 26.10.2015 в 01:36 asm, если честно, не хотелось бы. Так тянет к чему-нибудь доброму, теплому, вечному... Не к батарее, нет:) А еще один тур, полный ужаса и дарка, ничего, кроме тоски, не вызовет. Ой, вот будет в теме "флафф"... и что делать тогда? Утонем в соплях же. Розовых и сладких. Флафф - вообще недожанр, о чём писать - не понятно, ведь проблемы-то нет, и интриги нет... Лучше уж хоррор )) | |
| Natali Fisherбета | |
| flamarina, кто говорил о флаффе?? Ни-ни. Юмор-с:) И кто сказал, что хорошо юморить проще, чем писать дарк? | |
| flamarina Онлайн | |
| Natali Fisher Это вы мечтаете о юморе )) А выпадет по закону подлой справедливости какой-нибудь флафф, first time и hurt/comfort =) p.s. Хм, я очень мрачный человек, но два юморных конкурсных фика у меня в архиве есть. И один не для конкурса. А вот так чтобы дарк... что-то не выходит. | |
| Natali Fisherбета | |
| flamarina Не выпадет, а назначат - в третьем туре же одно задание на всех:) В архиве - это заначка на будущее или то, что уже опубликовано? | |
| flamarina Онлайн | |
| Natali Fisher То, что опубликовано. Причем давно. Ну вот видите - ещё и назначат )) | |
| Птица Элисавтор | |
| Самое забавное то, что на этом конкурсе я систематично пишу совсем не мои темы и жанры. Ну и... учусь вроде как, так что однозначно - полезно! Поэтому хорошо бы опять что-то нетипичное досталось... хотя я сама же и взвою потом. | |
| Птица Элисавтор | |
| schastie Да, точно:D | |
| Птица Элис поздравляю с победой) яя колебалась между этим фиком и фиком по ДК - Мицелий) | |
| asm бывают в жизни совпадения) | |
| Птица Элисавтор | |
| :D В итоге Whirl Wind выбрала, если я не путаю, Мицелий, а asm Зеркало.:) Гармония) | |
| Птица Элис да)) именно) просто ДК в этом заходе мне нравился больше) вот алиса подкачала то непонятно то неприятно то странно | |
| Птица Элисавтор | |
| Whirl Wind Мне кажется, это особенность фандома как такового. Фикрайтеры пытаются быть страньше Керролла:) | |
| Птица Элисавтор | |
| mi= Очень рада, спасибо! | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Ого. Вот это кошмар. Просто ужас какой то. Реально страшно.. | |
| Птица Элисавтор | |
| читатель 1111 Единственный случай, когда "вот это кошмар" является комплиментом:) | |